Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.06 19:55. Заголовок: Помоги сохранить уникальный Валдайский национальный парк
Возрождается фантастический проект: строительство высокоскоростной магистрали Москва—Петербург. В июне 1995 года материалы ТЭО строительства ВСМ были переданы в Минприроды для государственной экологической экспертизы. Госкомиссию по ее проведению возглавил член-корреспондент РАН Алексей Яблоков. История этой экспертизы — это история борьбы одних людей за сохранение уникальных памятников природы (в том числе Валдайского национального парка), которым строительство магистрали грозило уничтожением, и беспрецедентного давления других людей, стремящихся воплотить «высокоскоростную» идею в жизнь. Уже первые выводы комиссии были разгромными. Проект нарушает Конституцию, Земельный и Лесной кодексы, законы «Об особо охраняемых природных территориях» и «Об охране окружающей среды». Неясны вопросы рентабельности и окупаемости, не обоснован пассажиропоток, нет материалов общественного обсуждения, нет оценок риска аварий, нет анализа альтернативных предложений, неправильно оценен ущерб, размеры и форма компенсации за нарушение и изъятие земель… И самое главное: трасса проложена по десяти охраняемым территориям (Валдайскому национальному парку и его охранной зоне, шести заказникам и двум памятникам природы), а также по местам обитания растений и животных из Красной книги России. Против проекта категорически высказались экологи и многие неправительственные организации, а также думский Комитет по экологии (особенно Тамара Злотникова из «ЯБЛОКА», которая в январе 1996 года возглавила комитет в новом составе Думы). «Зеленые» проводили пресс-конференции, организовали целый ряд акций, провели в МГУ конференцию, посвященную альтернативам строительства ВСМ, требовали переработки проекта, проведения общественных слушаний — но тщетно. Их аргументы игнорировались, а лоббисты ВСМ давили по всем каналам, требуя одобрения ТЭО. Зайди и выскажи свое мнение, помоги сохранить уникальный Валдайский национальный парк http://democrat.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000004-000-0-0-1149266598
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.06.06 20:08. Заголовок: Re:
Стоит снова писать призеденту, и пробовать сохранить Валдай. Действительно это уникальное место. Магистраль нужна, безусловно, но не в ущерб Природы..
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.06 08:17. Заголовок: Re:
Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: http://www.novgorodinform.ru/business/6963.html Источник: НовгородИнформ.Ру - http://www.novgorodinform.ru Дата публикации: 20.12.2005 16:43 МСК Начинается строительство платной скоростной трассы Москва-Петербург Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ «Росавтодор» заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства скоростной автомобильной дороги Петербург-Москва – выбор коридора трассы, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти. На рассмотрение специальной комиссии и вице-губернатора Александра Дрозденко представлено три варианта . После изучения документов комиссия остановилась на одном из предложенных вариантов прохождения платной автодороги. По словам вице-губернатора, первый вариант, безастоновочный, имеет три неоспоримых преимущества: дорога минует все населенные пункты Ленобласти и не разрезает города надвое. Во-вторых, по плану, трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории области. В-третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они все время едут прямо. И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта. Скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо – прокладыванием тоннеля. По другому варианту, трасса будет в основном проходить по землям лесного фонда и, частично, по территории земель иных назначений. Сейчас начинается первый этап строительства - это предпроектные работы, выбор коридора трассы, подготовка площадок и согласование со всеми контролирующими организациями. Строящаяся дорога не будет являться заменой существующей трассы Петербург-Москва. По закону у водителя всегда должен оставаться выбор: либо ехать по платной, либо по бесплатной дороге. Примерная стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Петербург составляет 180,7 млрд руб. Согласно проекту, протяженность трассы на дорожном участке между кольцевыми дорогами двух столиц - около 650 км. Ширина проезжей части составит 10 полос - на выезде из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Предполагаемые источники финансирования - средства федерального бюджета, бюджета Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей, а также внебюджетные средства, передает "Деловой Петербург".
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.06 08:24. Заголовок: Re:
Снова стоит перед народом палка о двух концах. С одной стороны сверхскоростная дорога нужна, с другой стороны "деньги девать некуда"?. Дорога затронет инфаструктуру городов, поселков и деревень рядом с которыми она будет проходить. А это новая территория для различных криминальных структур. Так же Путин из Питера, и возможно это новый "прогиб" местных чиновников перед Президентом. Но о людях как всегда "немного" подзабыли.
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.06 06:57. Заголовок: Re:
А может попытаться заинтересовать как-то какую-нибудь другую организацию, которой было бы не выгодно строительство этой трассы и она бы боролась против строительства. Правда мне это кажется немного гнусно, и я даже примерно не знаю, как это сделать. Но а вообще, давайте, как и в тот раз напишем писмо президенту от всех, и каждый еще сам потом напишет. Неужели президент не видет, что делают, почему он разрешает подобные вещи?
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.06 08:01. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.06 19:56. Заголовок: Re:
Все, я написал. А вообще каждый сам будет писать или будет общее письмо?
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.06 08:34. Заголовок: Re:
Думаю, что каждый. Пусть знают что нас много.
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.06 10:58. Заголовок: Re:
Да, так будет лучше, там же еще и количество смотрится, я разместил обьявления о помощи на еще нескольких форумах, надеюсь там найдутся тоже люди.
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.06 12:50. Заголовок: Re:
Отправил письмо Миронову. Он все таки председатель партии "Жизнь", а Природа тоже Живая.
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.06 14:17. Заголовок: Re:
Я тоже отправил, и тоже как председателю партии "Жизнь", я тоже так же подумал:)
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.06 06:44. Заголовок: Re:
Мда, сейчас зашел на форум, там удалили мое сообщение и написали, что здесь не место для агитации, обидно, никто не верит, что вместе мы можем чего-то добиться.
|
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.06 07:09. Заголовок: Re:
Харви Кейтель На какой форум ты заходил?
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.06 13:15. Заголовок: Re:
Я писал в дневнике одной знакомой, ее читают, поэтому думал там люди увидят и заинтересуются сообщением.
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 18:19. Заголовок: Re:
Харви Кейтель К сожалению не понимание, или не хтение понимать, одна из бед нашего общества. "Как аукнется, так и откликнется"
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 20:28. Заголовок: Re:
Да, но вот вчера я расказал одному человеку, бывшему однокласснику, о этой проблеме, и он тоже написал. Правда конечно, вначале говорил, что сочувствует, но делать ничего не будет, но потом я все-таки уговорил. Я думаю, что все-таки все это повлияет на президента. А Вы как думаете, трасса будет пересена?
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 20:38. Заголовок: Re:
В вестях позавчера, сказали что строительство трассы будет начато в следующем году.
|
|
|
|
| Инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 07:26. Заголовок: Re:
Но ведь еще, наверно, могут и перенести, там же вроде отчеты президенту составляют за 10 дней, может еще до него они не дошли, да и, чтобы решение принять нужно время.
|
|
|
|
| Джедай-инструктор.
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 10:35. Заголовок: Re:
Могут, конечно могут, если общественность поддержит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.07.06 22:25. Заголовок: Re:
Харви Кейтель Alex Я ПОДДЕРЖУ, Я ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛ НА яВИНЕ
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 18:33. Заголовок: Re:
Рон Благодарим тебя.
|
|
|
|